Цифровой звук


Цифровой звук

Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений. Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора. Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D. Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов. Цель всего этого ? создать у пользователя ощущение реальности звука и усилить впечатления от видеоряда в игре или приложении. Не секрет, что слух это второстепенное чувство человека, именно поэтому, каждый индивидуальный пользователь воспринимает звук по-своему.

Технология создания позиционируемого 3D звука
Звуковая карта Sound Blaster Audigy (SB0090)
Перейдем к практике
Стандарты звуковой индустрии

Аудио-MIDI секвенсор Cubase SX от Steinberg
MP3-плеер Digital Square MiniPOP3 PA20
Звуковая карта DMX от Terratec
Качество воспроизведения
MP3/WMA-плеер Hyun Won M-Any Ultrasm
MP3/WMA-плеер Intel Pocket Concert

Внешний вид и эргономика
Тестирование звукового тракта
SOLO-2 против Radiotehnika S-30B
Dog New Tricks - Garbage

Freeware AAC Encoder v.0.61


Что такое DivX и для чего он нужен?
MP3/CD-плеер Panasonic SL-MP50
Утилиты для работы с Rio PMP300

И снова о MIDI
Недостатки HRTF
ЖК-экран и управление устройством

Техника оптимизации программ

Хотите заглянуть внутрь черного ящика подсистемы оперативной памяти? Хотите узнать: что чувствует, чем дышит и какими мыслями живет каждая микросхема вашего компьютера? Хотите научиться минимальными усилиями создавать эффективный программный код, исполняющийся вдвое – втрое быстрее обычного? Хотите использовать возможности современного оборудования на полную мощь? Тогда – вы не ошиблись в выборе книги!
Перед вами лежит уникальное практическое пособие по оптимизации программ под платформу IBM PC и операционные системы семейства Windows (UNIX), скрупулезно описывающее архитектуру, философию и принципы функционирования современных микропроцессоров, чипсетов, оперативной памяти, операционных систем, компиляторов и прочих компонентов ПК.
Это одна из тех редких книг, если вообще не уникальная книга, которая описывает переносимую оптимизацию на системном уровне и при этом ухитряется практически не прибегать к ассемблеру.

Pro et contra целесообразности оптимизации
Удаление текста
Оптимизация штатных Си-функций для работы с памятью
Предвыборка в процессорах P-III и P-4

КВ приемник мирового уровня – это очень просто

Радиолюбитель. Недавно вернулся из армии. Сейчас ему 21 год. Некоторое время работал монтажником радиоаппаратуры на заводе. Подрабатывает починкой телевизоров (естественно, отечественных), магнитофонов (обычных) и всякого рода электробытовых приборов. Мечтает в будущем открыть свое “дело”. Но чтобы оно, так или иначе, было связано с электроникой. Часами сидит над схемами. Вдумчив, достаточно серьезен, хотя, безусловно, человек с юмором. Порой саркастичен. В компаниях общителен, любит каламбуры. Второе хобби — история. Поэтому, если он прибегает иногда к историческим аналогиям — не удивляйтесь!

Структурная схема выбрана
“Мелочам” — особое внимание!
Схемотехника радиоприемников. Практическое пособие
Приемники
MATLAB для DSP. Моделирование приемника DTMF. Часть 1

MATLAB для DSP. Моделирование приемника DTMF. Часть 2
Усовершенствование приемника P250M
Приемник «Лисолова» на 144 МГЦ
Усилители низкой частоты для радиоприемников на транзисторах
Регенеративный ламповый KB приемник 1 — V — 1

Приемник прямого преобразования на 28 МГц
Простые рефлексные приемники на транзисторах
Радиоприемник на руке
Приемники с автоматической настройкой
Приемник дешифратор DTMF сигналов

Приемник Рига-10
Цифровой FM стерео приемник 60-110 МГц с микропроцессорным управлением
ИК-приемник (USB) (IgorPlug-USB (AVR))
ИК-приемник системы дистанционного управления
Инфракрасный приемник RedRay Std
Инфракрасный приемник для COM-порта на PIC12C508

Кодовый замок на базе ИК-приемника USB
Приемник Аудион, на лампах 1Ж24Б
Цветовая маркировка контурных катушек импортных радиоприемников
ЧМ-приемник на TDA7088T

Раздел - Инновационный менеджмент

Вроде бы это про управление всякими новшествами. Новые технологии, новые технологические процессы, новое оборудование, новые отношения между людьми. Но если включить ненадолго мозг возникает неприятный вопрос - каким это манером можно инновационно управлять, например, оборудованием? Но человечество мысль, в стремлении обрести несметные богатства, придумало целую кучу способов научить вас этому.

Менеджмент
Методы
Политика
Предприятия
Системы
Процесс
Россия
Техника
Управление
Разработка ПО