Программные возможности
Игровые возможности | поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2 на основе алгоритмов Sensaura | |
Профессиональные возможности | ASIO 2.0, NSP (наложение VST-плагинов на входные сигналы в реальном времени без секвенсора) | |
Другие возможности | SRS, но только через WinDVD4 |
Игровые возможности | EAX2, EAX3, 64 DS/DS3D потока | |
Профессиональные возможности | ASIO 2.0 в 16/48 и 24/96 | |
Другие возможности | EAX Advanced HD |
Режим 16/44 в ASIO упорно отсутствует. 24/96 реализован программно, через виртуальное ASIO-устройство.

При установке Cubasys VST всплывает специальное сообщение о том, что для работы под ASIO следует использовать режим 16/48. В принципе, секвенсор может быстро пересчитать все файлы из 44 в 48 кГц, а также в комплекте идёт специальная утилита EMU Sample Rate Convertor. Однако, все эти пересчёты явно не прибавляют качества.

Идущий в комплекте профессиональный музыкальный софт морально устарел. Работать в старомодном Cubasis VST очень неудобно, кроме того, в нём не раскрываются возможности ASIO2. Wavelab Lite вообще не поддерживает ASIO.
Игровые возможности | поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2 на основе алгоритмов Sensaura | |
Другие возможности | микширование 6 каналов в стерео |
Игровые возможности | поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2 на основе алгоритмов Sensaura | |
Другие возможности | SRS Circle Surround II, Dialog Clarity, TruBass | |
Bass Management | Выбор частоты среза кроссовера (40, 60, 80, 90, 100, 120 Гц) |
Дополнительные возможности | SRS Circle Surround II, Dialog Clarity, TruBass |
Bass Management | Выбор частоты среза кроссовера (40, 60, 80, 90, 100, 120 Гц) |
Игровые возможности | поддержка DirectSound, DirectSound3D, EAX2 на основе алгоритмов Sensaura |
Дополнительные возможности | SSE (Sonix Sound Extension) |
Bass Output Control | Выбор частоты среза кроссовера (120, 300, 450 Гц) |